КЛИЕНТ
Производитель мебели по индивидуальному заказу (г. Минск)
УСЛУГИ
SMM / Ведение аккаунта
Съемка Reels / Tik-Tok
АККАУНТ
О проекте
Эстетика в каждой детали, индивидуальность в каждом проекте – это те принципы, которых придерживается компания Форестко, создавая уникальную мебель на заказ. Форестко — это не просто производитель мебели, это творческое пространство, где воплощаются ваши мечты и идеи. Компания вдохновляется лучшими тенденциями дизайна, следуя за современными веяниями и обращая внимание на самые вдохновляющие идеи, которые появляются на страницах Pinterest.

  • Цели SMM продвижения

    • Увеличение количества новых заказов на производство мебели по индивидуальному заказу компании Форестко.
    • Повышение лояльности существующих клиентов, стимулирование повторных обращений.
    • Поддержка репутации и имиджа производителя мебели.
    • Выстраивание устойчивой коммуникации с клиентами.
  • Текущая работа

    • Организация и проведение съемок на реализованных объектах, т.к. было принято решение перевести более 80% контента в формат Reels.
    • Наполнение аккаунта в Tik-Tok для увеличения охвата большей аудитории и роста популярности.
    • Разработка и внедрение новых форматов видео для улучшения статистики.
    • Работа над визуалом профиля.
  • Результаты

    • Первый 1 млн. просмотров в TikTok.
    • +9к подписчиков в TikTok.
    • Увеличение активности аудитории.
    • Постоянный поток входящих заявок.
    • Органический рост активности в аккаунте.
  • Период сотрудничества

    Июнь 2022 - по настоящее время.
Instagram Reels

В целях наиболее эффективного продвижения Instagram аккаунта производителя мебели по индивидуальному заказу @forestco наряду с другими типами контента и способами продвижения была выбрана стратегия регулярной съемки и публикации Instagram Reels, а также наполнение аккаунта в Tik-Tok. Видео Reels дают уникальную возможность подчеркнуть мастерство Форестко и уникальность каждой его работы, создают коммуникацию и доверительные отношения между производителем мебели и пользователем соц. сети. Такой подход оставляет эффектный визуальный след и помогает укрепить имидж производителя мебели, способного воплотить в жизнь любые идеи заказчика.


Данная стратегия подтвердила свою эффективность. Топовое видео набрало свыше 1 млн. просмотров в Tik-Tok и привлекло в аккаунт свыше 10 тыс. новых подписчиков.

Made on
Tilda